Стиль жизни

Женщины покупают цветы чаще, чем мужчины

В основном заказывают цветы для особого случая

Share
Share
Share
Tweet
Share
Женщины покупают цветы чаще, чем мужчины- Kapital.kz

Вопреки распространенному мнению, что основные покупатели цветов – мужчины, продавцы цветов отмечают обратное. Женщины заказывают цветы чаще – по крайней мере, в Алматы и через интернет.

- Мы проанализировали все заказы, поступившие к нам за последние полгода, и пришли к интересному выводу, – делится руководитель компании FlorAmie Амина Сержанова. – 51,7% обратившихся за цветами – женщины, 48,3% – мужчины. Процентный перевес, конечно, небольшой, но сам факт преобладания «женских» заказов опровергает распространенное мнение, что покупка цветов – прерогатива мужчин. Он, кстати, противоречит статистике нашего сайта: среди посетителей веб-«витрины» 54,1% – мужчины, 45,9% – женщины. С одной стороны, эти два показателя свидетельствуют о некой нерешительности мужчин (зашел в магазин, присмотрелся, но не купил), с другой – объясняются пресловутым женским «ушла за соком, купила платье».

В большей степени женщины дарят цветы своим родным (мамам, сестрам), коллегам и подругам. Основной повод – день рождения. Мужчины, в основном, заказывают букеты для жен или подруг (невест, девушек), родные и коллеги – на втором и третьем местах этого «рейтинга».

- В Европе, к примеру, спрос на цветы более или менее постоянный, – рассказывает Амина Сержанова. – Но наше население не может включить эту статью в список постоянных расходов – поэтому спрос резко растет в праздничные дни (в т.ч. в профессиональные праздники, к примеру, в День финансиста) и основан на поводах. Лишь около 10% заказчиков дарят цветы «просто так» (в основном, мужчины), и совсем небольшая часть делает это регулярно.

Предпочтения потребителей меняются, отмечают в компании.

- Некоторое время назад в тренде были громоздкие букеты из метровых роз, сегодня потребителям все больше нравятся аккуратные, лаконичные букеты, без лишней зелени, веточек, перышек. Из видов цветов, если сравнивать розы и тюльпаны, более популярны последние – их выбирают около 80% потребителей.

Один из трендов на рынке цветов, как и во многих других сферах – рост присутствия в интернете. Если потребитель один раз выбрал и заказал цветы на сайте, в следующий раз он вряд ли пойдет в цветочный ларек.

- Сложно лишь переломить настороженное отношение к отечественному сервису. Алматинцы, как и все казахстанцы, хотят доверять, но все еще склонны проверять. А доверие службам доставки, подобным нашей, можно замерить количеством потребителей, задающих сразу после заказа вопросы: «вы знаете этот адрес?», «вы точно доставите?», «не опоздаете?», «ничего не перепутаете?» и т.д. Такое беспокойство присуще большей половине покупателей, – говорит Амина Сержанова.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.