Когда начнут выплачивать возмещение вкладчикам AsiaCredit Bank

В КФГД рассказали о порядке выплат

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

AsiaCredit Bank является участником системы обязательного гарантирования депозитов физических лиц, то есть на деньги физических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещенные во вкладах, на текущих счетах и платежных карточках, распространяется гарантия Казахстанского фонда гарантирования депозитов (КФГД), сообщили корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz в фонде.

Напомним, 11 февраля 2021 года Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка приняло решение о лишении AsiaCredit Bank лицензии на проведение всех банковских операций. Это означает, что в случае отказа агентства в проведении операции по одновременной передаче активов и обязательств другому банку КФГД осуществит вкладчикам выплату гарантийного возмещения. О дате начала выплаты КФГД сообщит в установленные законодательством сроки. Выплата начнется не позднее 5 рабочих дней с даты публикации КФГД официального сообщения на сайте и в средствах массовой информации.

Гарантийное возмещение будет выплачиваться КФГД в пределах суммы остатков по депозитам с учетом вознаграждения, начисленного на дату лишения банка лицензии:
- по сберегательным депозитам в тенге – не более 15 млн тенге;
- по иным депозитам в тенге – не более 10 млн тенге;
- по депозитам в иностранной валюте – не более эквивалента 5 млн тенге (по курсу обмена валют, установленному на дату лишения банка лицензии).

При наличии у физического лица или индивидуального предпринимателя в банке двух и более гарантируемых депозитов, различных по видам и валюте, КФГД будет выплачивать по ним совокупное гарантийное возмещение в сумме, не превышающей 15 млн тенге с учетом ограничения по гарантируемому остатку депозита в иностранной валюте не более 5 млн тенге.

По депозитам, превышающим максимальную сумму гарантийного возмещения, КФГД возместит установленный размер, а по невозмещенному остатку депозита сверх максимальной гарантируемой суммы вкладчики смогут обратиться в ликвидационную комиссию банка после вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка.

КФГД выберет на конкурсной основе банк-агент для выплаты гарантийного возмещения вкладчикам. По заявлению вкладчика деньги могут быть выплачены наличными в кассе банка-агента или безналичным переводом на действующий банковский счет. Для получения выплаты вкладчику при посещении банка-агента достаточно будет при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Подробная инструкция размещена на сайте КФГД (https://www.kdif.kz/depozity-i-garantiya/vyplata-vozmeshcheniya/).

Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте КФГД www.kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460 (звонки со стационарных и мобильных телефонов по Казахстану бесплатные), через чат на сайте КФГД, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах Фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написав на электронный адрес info@kdif.kz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.