Метро – социальный проект

В пресс-службе метрополитена Алматы деловому порталу Kapital.kz  прокомментировали ситуацию относительно финансового состояния г...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Метро – социальный проект  - Kapital.kz

В пресс-службе метрополитена Алматы деловому порталу Kapital.kz  прокомментировали ситуацию относительно финансового состояния городского метро.

«Ссылаясь на данные АО "Информационно-учетный центр", некоторые СМИ распространили информацию об убыточности алматинского метрополитена. Там говорится, что за 2012 год выручка составила 503 миллиона тенге. А себестоимость перевозок, согласно финансовому отчету, превышает выручку в 9,4 раза, или почти на 4,7 млрд. тенге. В результате валовый убыток сложился на уровне 4,2 млрд. тенге. Хотелось бы отметить, что все виды городского транспорта получают дотации от государства. Такая же ситуация и с метро. Ни одно метро в мире (а метро имеется в 42 странах мира) не рентабельно. Метро в любом государстве проект, который несет в себе, прежде всего социальную составляющую. Государство, таким образом, заботится о гражданах своих стран. Это и экология, и экономия времени, и другие сопутствующее факторы. Ежедневно алматинский «Метрополитен» потребляет 5,15 мгв. часов электроэнергии в сутки, а проезд стоит всего 80 тенге для взрослого человека. Оплата электроэнергии, расходы на содержание станций, выплаты сотрудникам требуют больших расходов. Если даже увеличить проезд в два раза, прибыли для метрополитена эта мера не принесет. К примеру, разовый проезд в Московском метро составляет около 150 тенге, в Европе около 500 тенге, в Лондоне около 1000 тенге. Но несмотря на это, они все также убыточны», - сообщили в пресс-службе метрополитена Алматы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.